Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 30.04.2024, 16:41

МБДОУ детский сад "Чебурашка"

Меню сайта
Полезные ссылки

самообследование

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка»

658180,Алтайский край, Чарышский район,с.Тулата ул.Центральная 61

 

Приказ

           №7А                                                                                                                                                                                                                                                        20.08.2016

«О по рядке проведения самообследования за 2015-2016 учебный год»

 

В связи с проведением самообследования создать комиссию

Приказываю:

1.Создать экспертную группу в составе:

Г.М.Жексенова,воспитатель

В.Н. Лыскова,воспитатель

С.Н.Вершинина, председатель Управляющего совета

2.Провести самообследование в период с 20.08.2016г. по 26.08.2016г.

3.Результат самообследования представить на педагогическом совете

4.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

 

 

Заведующий МБДОУ детский сад «Чебурашка»________/А.Г.Соколова/

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Чебурашка»

 

№7-Б                                                     Приказ                                                                                                                                                                                                        20.08.2016

                                                                 С.Тулата

«О утверждении отчета о результатах самообследования МБДОУ детский сад «Чебурашка»2015-2016

 

На основании решиния Педагогического совета (протокол  №10 от20.08.2016)

Приказываю:

1.Утвердить о результатах самообследования за 2015-2016

2.Разместить отчет о результатах самообследования МБДОУ д/с «Чебурашка» на официальном сайте детского сада.

3.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой

 

 

Заведующий МБДОУ детский сад «Чебурашка»________/А.Г.Соколова/

 

 

 

 

 

 

Российская Федерация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Чебурашка»

 

 

 

 

 

 

Утверждаю

Заведующий МБДОУ детский сад «Чебурашка»

_____________/А.Г.Соколова/

 

 

 

 

 

 

Самообследование деятельности

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

Детский сад «Чебурашка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                     С.Тулата

 

 

Самообследование  деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский сад «Чебурашка» с.Тулата

п/п

Критерии

 самообследования

Результаты

проведенного самообследования

1.Организационно-провавое обеспечение деятельности

1.1

Реквизиты документов о создании ДОУ

Учредитель МБДОУ д/с «Чебурашка »-  комитет Администрации района по образованию Чарышского района

1.2

Свидетельства (о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; о постановке на учёт в налоговом органе юридического лица)

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц  №003429774 от 15 ноября  2011 г.

Свидетельство о постановке на учёт Российской  организации в налоговом  органе по месту её нахождения на территории Российской Федерации №003431434 от 01 марта 1999г.

1.3

Перечень локальных актов дошкольного образовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса.

-Положение о Педагогическом совете;

- Договор с родителями (законными представителями);

- Положение о родительском комитете;

- Правила внутреннего распорядка;

-о материальном стимулировании;

-положение об официальном сайте;

-положение об управляющем Совете;

-положение о Бракеражной комиссии

 

 

 

1.4

Реквизиты лицензии на ведение образовательной деятельности

№ 881 от 07 декабря 2012г., срок действия лицензии - бессрочно

2. Право владения, использования материально-технической базы

2.1

Реквизиты документов на право пользования зданием, помещениями, площадями

 

                                            ___________  

2.2

Сведения об имеющихся в наличии помещений (с учётом правоустанавливающих документов) для организации образовательной деятельности

Детский сад, деревянное  здание, общей площадью 1925кв. м, (ул.Центральная,61)

этажность – 1.

Помещения:

- групповые помещения – 2,

- пищеблок – 1,

- спальные помещения – 2,

- служебные помещения – 1.

 

 

 

2.3

Заключения Роспотребнадзор и Госпожнадзора краткая информация их содержания

Экспертное заключение №   12    /05  2016г о соответствии режима образовательного процесса требованиям санитарного законодательства –СООТВЕТСТВУЕТ

Заключение о соблюдениях на объектах требований пожарной безопасности _____

 

2.4

Современная информационно-техническая база

В дошкольном образовательном учреждении имеется в наличии:

- ноутбук -2,

- МФУ – 1,

 

2.5

Лицензионный норматив по площади на одного воспитанника в соответствии с требованиями. Реальная площадь на одного воспитанника в ДОУ.

В соответствии СанПиН 2.4.1.3049-13 от29.07.2013 количество детей в группах дошкольной образовательной организации общеразвивающей направленности,  определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты – для групп раннего возраста (до 3-х лет) не менее 2,5 метров квадратных на 1 ребёнка и для дошкольного возраста (от 3-х до 7-ми лет) – не менее 2,0 метров квадратных на одного ребёнка, фактически находящегося в группе.

Реальная площадь на одного воспитанника в дошкольном образовательном учреждении составляет:

№п/п

Группа

Кол-во детей на 01.08.2016г.

Площадь

1

младшая

13

7,05 м2

2

Старшая

15

7,05 м2

 

 

 

 

 

 

2.6

Помещения и сооружения, позволяющие реализовывать дополнительные образовательные программы

 

 

 

 

 

3. Структура образовательного учреждения и система его управления

3.1

Распределение административных обязанностей в аппарате управления дошкольного образовательного учреждения

В аппарат управления дошкольного образовательного учреждения входят:

- заведующий дошкольным образовательным учреждением.

 

3.2

Основные формы координации деятельности аппарата и управления дошкольного образовательного учреждения

Основными формами координации деятельности аппарата управления являются:

-родительский комитет;

- управляющий совет;

- общее собрание трудового коллектива.

 

3.3

Организационная структура системы управления, организация методической работы в педагогическом коллективе

Организационная структура системы управления, где показаны все субъекты управления, включая организацию методической работы, представлены на схеме.

Структура управления образовательным процессом МБДОУ

Заведующий

 

 

 

 

 

                                                                                                           

 

Педагоги

 

Прочий персонал

 

 

                                                                                  

 

Дети, родители

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4

Наличие системной обратной связи по отслеживанию результатов деятельности субъектов образовательного процесса.

Мониторинг результатов деятельности строится на основе следующих критериев:

Анализ кадрового обеспечения;

Анализа материально – технического обеспечения;

Анализа учебно-материального обеспечения;

Анализа информационно – методического обеспечения;

Анализа удовлетворенности запросов родителей.

 

Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития) осуществляется через отслеживание результатов освоения детьми образовательной программы(из Положения МБДОУ).

3.2. Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития) осуществляется в течение времени пребывания ребенка в Учреждении (с 7.30 до 18.00, исключая время, отведенное на сон).

3.3. Педагогическая диагностика (оценка индивидуального развития) осуществляется через наблюдение, беседы, продукты детской деятельности, специальные диагностические ситуации, организуемые воспитателями всех возрастных групп 2 раза в год – в начале и в конце учебного года (первая  неделя ноября, последняя неделя марта). В первом случае, она помогает выявить наличный уровень деятельности, а во втором – наличие динамики ее развития.

3.4. Методологическая основа педагогической диагностики (оценки индивидуального развития) в Учреждении обеспечивается при помощи методик:

  • «Диагностические материалы к примерной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
  •  «Математика в детском саду», В. П. Новикова.

  

3.5. Результаты педагогической диагностики (оценки индивидуального развития) предоставляется воспитателями всех возрастных групп заведующий МБДОУ д/с «Чебурашка». В конце учебного года проводится сравнительный анализ результативности образовательного процесса и на основе анализа определяется планирование педагогической деятельности на следующий учебный год.

 

4.1

Используемые основные общеобразовательные программы дошкольного образования

Образовательная деятельность ДОУ ведется в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Дополнительные образовательные программы:

Пензулаева  Л.И. «Физическая культура в детском саду»;

Помораева  И.А.   ФЕМП

Дыбина О В «Ознакомление с предметным окружением и социальным миром»

Соломенникова О А « Ознакомление с миром природы»

Гербова В.В.  «Развитие речи»

Комарова Т. С.   « Художественно-эстетическое развитие»

 

 

4.2

Концепция развития дошкольного образовательного учреждения (программа развития)

Программа развития МБДОУ разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и направлена на создание оптимальных условий для повышения качества воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

Программой предусмотрены инновационные изменения деятельности ДОУ в целом: в содержании образования, в технологиях обучения, в организации образовательного процесса, в управлении.

4.3

Принцип составления режима дня, организации непосредственной образовательной деятельности и соблюдение предельно допустимой учебной нагрузки воспитанников

Воспитательно-образовательный процесс  строится на основе утверждённого режима дня, который устанавливает распорядок бодрствования и сна, приёма пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, организацию непосредственно образовательной деятельности, прогулок и самостоятельной деятельности воспитанников.

Учебный план разработан в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года).

Нормы и требования к нагрузке детей, а также планирование учебной нагрузки в течение недели определены Санитарно – эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима дня работы в дошкольных организациях СанПиН 2.4.1.3049-13.

 

 

4.4

 

Используемые типовые программы, инновационные программы и педагогические технологии

 

Типовые программы:

- основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и др.

 

4.5

Формы и методы работы с одарёнными детьми

    

      _______

4.6

Обеспеченность учебно-методической и художественной литературой

Обеспеченность учебно-методической и художественной литературой составляет 80%.

 

4.7

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждениями с другими организациями.

Одним из обязательных условий обеспечения качества воспитательно-образовательной системы МБДОУ д/с «Чебурашка» является взаимодействие с социумом.

ДОУ успешно сотрудничает с социальными (культурными, образовательными) учреждениями с. Тулаты.

 

 

                                                                  5. Методическая и научно- исследовательская деятельность

5.1

Полнота реализации планов и программ методической и исследовательской деятельности

Методическая работа – часть системы непрерывного образования, ориентирования на освоение педагогами содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования; достижений науки и передового педагогического опыта, методов воспитания и образования детей, обеспечивающих реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Целью методической работы в МБДОУ является:

-Повышение качества воспитательно-образовательного процесса в соответствии с современными тенденциями;

-Развитие творческой индивидуальности, профессионального мастерства педагогов.

Важным фактором повышения профессионального уровня педагогов является самообразование. Результаты работы по самообразованию – источник пополнения методического кабинета. Это и конспекты занятий, планы разнообразных видов деятельности, дидактические игры. Немаловажную роль в самообразовании педагогов играют районные методические объединения.

5.2

Участие педагогов дошкольного образовательного учреждения в инновационной деятельности

Современное общество, колоссальные темпы его развития, информационные технологии настоятельно предъявляют с каждым днём все более высокие требования к человеку. Всестороннее развитие детей на современном этапе требует переосмысления и изменения содержания и форм работы. Поэтому при проектировании образовательного пространства ДОУ определили основные условия, необходимые для организации инновационной  деятельности:

- организационно – педагогические, связанные с деятельностью по созданию развивающей среды;

- организационно -валеологические, направленные на охрану здоровья детей и ориентацию их на здоровый образ жизни;

- психологические -  направленные  на создание благоприятного климата в коллективе, условий для творческой активности педагогов;

- материально – технические;

- социально – культурные, направленные на установление содержательных связей с культурным учреждением села.

МБДОУ работает в режиме развития, что предполагает постоянный поиск инновационных форм организации воспитательно-образовательного процесса. Педагоги детского сада плодотворно осуществляют творческо-поисковую деятельность. В ДОУ разработаны: система комплексно-тематического планирования на учебный год, ежедневное планирование воспитательной работы.

5.3

Результаты участия педагогов в различных мероприятиях в 2015-2016 учебном году.

 

6.Контингент воспитанников дошкольного образовательного учреждения

6.1

Общая численность воспитанников за 2015-2016 учебный год

28 человек

6.2

Социальный состав семей воспитанников

Полная –  25

Неполная –  3

Многодетная – 6

Опекаемые –     1

6.3

Сохранение контингента воспитанников

Анализ движения воспитанников за 3 учебных года:

2014-25 чел,2015-23 чел., 2016-28 чел.

7. Кадровое обеспечение

7.1

Укомплектованность педагогами согласно штатному расписанию

Штат педагогов  3 человека,

7.2

Образование, возрастной ценз, обновление кадров

На сегодня дошкольное учреждение полностью укомплектовано педагогическим и техническим персоналом в соответствии со штатным расписанием.

Количество педагогов имеющих профессиональное образование:

Высшее

Среднее специальное

Среднее и начальное проф.

0

1

2

Стаж педагогической работы:

Учебный год

Кол-во педагогов

Стаж педагогической работы

0-5

лет

5-10

лет

10-20

лет

20 и

более

лет

2015-2016

3

3

 

 

 

 

7.3

Квалификационная категория педагогических работников

На 1сентября 2016 года педагоги ДОУ по итогам аттестации имеют квалификационные категории:

Высшая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Соответствие занимаемой должности

Без категории

-

 

 

3

 

7.4

Повышение квалификации за последние пять лет

Курсы повышения квалификаций

Учебный год

Кол-во педагогов

Прошли курсовую переподготовку

 

2012-2013г.

2014-2015г.

2016-2017г.

3

3

 

 

 

 

7.5

Личностные достижения педагогов

 

 

 

8. Социально-бытовое обеспечение обучающихся, сотрудников

8.1

Медицинское обслуживание, профилактическая и физкультурно-оздоровительная работа

В ДОУ заключён договор с КГБУЗ Чарышской ЦРБ

Медицинское обслуживание воспитанников дошкольного образовательного учреждения  осуществляет Амбулатория Тулаты

8.2

Организация  питания воспитанников в дошкольном образовательном учреждении

В ДОУ организованно трёхразовое питание на основе примерного 10-дневного меню. В меню представлены разнообразные блюда, выпечка, дети получают фрукты, соки.

Питание детей организованно с учётом следующих принципов:

- выполнение режима питания;

- калорийность питания, ежедневное соблюдение норм потребления продуктов;

-  гигиена приёма пищи;

- индивидуальный подход к детям во время питания;

- правильность расстановки мебели.

Ежедневно для контроль за организацией питания в соответствии с требованиями санитарных правил качественного и безопасного горячего питания воспитанников в ДОУ проводится бракераж и делается запись в журнале бракеража готовой продукции.

Оценку качества готовых блюд, кулинарного изделия осуществляет бракеражная комиссия. Выдача готовой продукции осуществляется только после проведения данного контроля.

 

8.3

Объекты физической культуры и спорта (собственные, арендуемые), их использование в соответствии с расписанием организации непосредственной образовательной деятельности по физической культуре и лечебно-оздоровительных мероприятий

В ДОУ приобретены спортивные материалы, для проведения занятий по физической культуре, организации двигательной деятельности детей, спортивных праздников и развлечений, согласно расписанию, годового плана воспитательно-образовательной работы ДОУ.

9. Результаты деятельности ДОУ

 

9.1

Результаты мониторинга здоровья детей

I группа здоровья

II группа здоровья

III группа здоровья

4 группа здоровья

4

24

0

0

 

10.Функционирование внутренней системы оценки качества образования.

ДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Структура и механизм управления определяет его стабильное функционирование. Демократизация системы управления способствует развитию инициативы участников образовательного процесса (педагогов, родителей (законных представителей), детей).

 

11. Перспективы развития дошкольного образовательного учреждения.

1. Определяющим для повышения качества образовательных услуг в ДОУ будет являться интеграция деятельности всех педагогов, создающая единое образовательное пространство.

2. Постоянное повышение квалификации педагогами ДОУ.

3. Полный переход на воспитательно-образовательную деятельность в соответствии с ФГОС.

4.Дальнейшее развитие ДОУ с учетом инновационных подходов должно опираться на разнообразные запросы со стороны родителей, активных участников организации воспитательно-образовательного процесса.

5. Продолжить работу по совершенствованию информационно - методического и

нормативно  - правового обеспечения по внедрению вариативных форм организации образовательных услуг детям в ДОУ.

6. В ДОУ реализуется образовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

 

Поиск
Помощь
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz